Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Несколько слов о CЕО для новичков

Статьи Основы мастерства Несколько слов о CЕО для новичков

Несколько слов о CЕО для новичков
«Вы, конечно, знаете, что такое ключевые слова?» - один из первых вопросов, который задают сегодня компании соискателям, претендующим на должность копирайтера. Если ваш ответ положителен, вам улыбаются. Если отрицателен — на вас смотрят с недоумением. Нужна работа — тогда «вооружайтесь» необходимым знаниями для борьбы с безработицей!

Что такое СЕО?
СЕО (или SEO - Search Engine Optimization) - это комплекс мер, направленный на повышение позиций компании в поисковых рейтингах. Проще: вы вводите в поисковой строке «пылесосы». В первой десятке сегодня вы видите те компании, которые пользуются услугами оптимизации.

Только ли ключевые слова влияют на высокие позиции в рейтинге?
Ключевые слова — это одна из составляющих эффективного продвижения. Другой важный параметр — индекс цитируемости. Он показывает, сколько сайтов ссылаются на данный ресурс. Некоторые поисковые системы также обращают внимание на схожесть тематики сайтов.

Можно ли вставлять одни ключевые слова в нужном количестве для эффективного продвижения?
Нет, такие сайты заносятся поисковыми системами в черный список и расцениваются, как спам. Задача копирайтера — найти «золотую середину» между текстами для поисковиков и текстами для людей. Т.е. нужно писать интересные и продающие рекламные материалы, используя «язык поисковых машин».

Кто определяет качество текстов?
Поисковые машины только определяют позиции сайтов в рейтинге. В свою очередь, по увеличению продаж можно судить о качестве представленного на сайте контента. Если текст написан плохо или скопирован, то его вряд ли будут читать ваши покупатели. Поэтому ориентироваться в составлении текстов исключительно на поисковики так же глупо, как писать рекламное сообщение для россиян на китайском языке.

Легко ли писать сео-тексты?
С одной стороны — легко. Здесь требования к содержательной части материала гораздо ниже, чем в любой газете. С другой - сложно. Вы ограничены рамками именительных падежей. На первый взгляд, это может показаться чепухой. Однако, когда вы столкнетесь с заданием «вставить 50 раз слово погрузчик», вы поймете, что далеко не все так просто, как кажется.

Что такое проверка на уникальность?
«Клонированные» тексты и тексты, скопированные с других сайтов, автоматически снижают позиции сайта. Поэтому заказчики, как правило, требуют уникальности. Проверить ее вы всегда можете самостоятельно с помощью различных сервисов, таких, как www.miratools.ru или www.antiplagiat.ru.