Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Об электронных «цыплятах не из инкубатора»

Статьи Основы мастерства Об электронных «цыплятах не из инкубатора»

Об электронных «цыплятах не из инкубатора»
Заходишь на сайт: один, другой, третий — и на всех написано одно и то же и одним и тем же языком. Хочется разнообразия? Это в ваших силах — сделайте свое «представительство в интернете» интересным и ярким. Как этого добиться? У компании «Контент-Строй» есть несколько идей.

Стиль повествования: «и ветер хлестал, как полотенцем»
Юмор, интересные ассоциации, необычные сравнения — все это заставит вашего клиента взглянуть на ваш товар по-новому. Если вы откажетесь от расхожих клише и скучных шаблонов, типа «мы предлагаем», «мы реализуем», а сравните свой ассортимент, например, с «райскими садами», а легкость обслуживания и процедуры оформления заказа с «космической невесомостью» - клиент запомнит именно вас.

Способ подачи информации: танцующая слойка с сыром
Все пишут «Мы то, мы се....», «ООО такое-то вам предлагает», «В компании Х вы найдете...», а вы берете и рассказываете информацию о своем хлебозаводе от имени румяной слойки с сыром. Анимированная слойка с сыром будет участливо повествовать о своем месте рождения, семье и любимых подружках (под которых будет лихо «завуалирован» весь ассортимент), делиться новостями в рубрике «Новости с прилавка». Необычно, дерзко? Зато это привлечет к себе внимание и будет вызывать у ваших клиентов положительные эмоции, связанные именно с вашим брендом. Они вас запомнят и выделят из толпы!

Подумайте об одежке Текст — тот еще модник. Его нельзя одевать во что попало. Текст требует дизайнерских идей, еще бы, ведь он представляет вашу компанию перед целым миром! Как сделать так, чтобы на фоне «всех в черном» он выглядел, как белый благородный ворон с царским оперением? Пример решения: у всех текст-кирпич, а у вас — легкие, красиво нарисованные облачка, в каждом из которых — самодостаточный, лакомый кусок «воздушно-бисквитного» текста.

Сегодня вся реклама на сайтах пишется в одном стиле. Поэтому, если поступать не как все, содержание страниц вашего интернет-представительства может стать вашим дополнительным конкурентным преимуществом. Не бойтесь выделиться из толпы и готовьтесь к пристальному вниманию заказчиков!