Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Памятка отправителю пресс-релиза

Статьи Основы мастерства Памятка отправителю пресс-релиза

Памятка отправителю пресс-релиза
Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз дошел до адресата и был им прочитан до конца, то необходимо помнить о некоторых мелочах, которые могут помочь исполнению вашего желания.
  • Проверьте пресс-релиз на орфографические и пунктуационные ошибки. Оптимальный вариант – установить в той программе, в которой вы работаете, автоматическую проверку. Если у вас есть сомнения насчет построения предложений, стилистики или лексической сочетаемости, то лучше воспользоваться услугами профессионального копирайтинга.
  • Если ваша компания еще не очень известна, приложите информацию о вашей организации отдельным файлом (такой PR-текст называется бэкграундером).
  • Обратите внимание на внешний вид вашего пресс-релиза. Шрифт должен легко читаться, размер – не превышать 2 страниц.
  • Сохраняйте файлы в “популярных” форматах. Если это текстовый файл, предпочтительнее расширение doc (Microsoft Word). Другие форматы (docx или org) могут не открыться, если не установлена специальная программа. То же самое касается графических и звуковых файлов. Некоторые PR-специалисты предпочитают сохранять пресс-релизы в формате html.
  • Отправляйте пресс-релиз только в те издания, читателям которых он может быть интересен. В “непрофильных” СМИ его, скорее всего, сразу отправят в корзину для мусора.
  • Можно продублировать содержание пресс-релиза в тексте письма, а не только высылать его во вложении.
Отдельно о вложениях
  1. Если вы прикрепляете к пресс-релизу какие-либо документы или фотографии, то в самом электронном письме обратите на это внимание адресата. Проверьте, чтобы все вложения имели правильные названия и подписи.
  2. Следите за размером письма. Если оно получилось слишком “тяжелым”, то “вес” картинок лучше уменьшить. Это можно сделать изменением формата или созданием архива. Оптимальный размер письма - 100 – 200 кб.
  3. Проверьте свой пресс-релиз на вирусы. При желании можно сделать соответствующую отметку в тексте рассылки.