Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

“Подводные камни” корпоративных блогов

Статьи Основы мастерства “Подводные камни” корпоративных блогов

“Подводные камни” корпоративных блогов
Ведение корпоративного блога – один из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Компания сообщает о своих новых услугах, планах, достижениях и при этом получает обратную связь через комментарии. Однако, со временем у многих руководителей организаций энтузиазм делиться информацией сходит на “нет”. Причины такого “охлаждения чувств” могут быть разными.

Болезненное восприятие критики. Блог дает возможность получить обратную связь. Она может быть, как “положительной”, так и “отрицательной”. Не стоит сразу переходить в “атаку”, если вы услышали о своей компании нелестные отзывы. Воспринимайте любые замечания, как возможность улучшить ваше обслуживание.

Нехватка времени. Блог требует постоянного внимания, его нужно “вести” и регулярно обновлять информацию. Делать одну запись в месяц недостаточно для того, чтобы он стал интересен читателям. Простое решение данной проблемы – воспользоваться профессиональным копирайтингом. Специалисты будут размещать новости с той частотой, с которой вам необходимо.

Как повысить интерес к корпоративному блогу

  • Избегайте официального стиля. Люди любят “живые” тексты и неформальное общение, поэтому не выкладывайте в блоге пресс-релизы и заявления для СМИ.
  • Обозначьте авторов материалов. Можно сделать для каждого”писателя“ собственную страничку с цитатами и фотографиями.
  • Каждый раз думайте о том, было ли бы вам интересно читать такой материал о другой компании.
  • Регулярно “запускайте” в блоге конкурсы, викторины, выкладывайте там информацию о предстоящих скидках и акциях до их официального старта.
Помните, что блог открывает широкие перспективы для вашего бизнеса. Если вам удастся наладить контакт с аудиторией, вы сможете экономить даже на маркетинговых исследованиях. Например, интересоваться в сети мнением клиентов при выборе новых слоганов, названий – ведь кто, как не ваши покупатели, знают лучше, что им понравится?