Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Пресс-релиз: создаем искусственные...

Статьи Основы мастерства Пресс-релиз: создаем искусственные...

Пресс-релиз: создаем искусственные новостные поводы
Существует классификация, которая подразделяет новостные поводы на “естественные” и “искусственные” в зависимости от их происхождения. “Естественные” возникают в процессе эволюционного развития компании, а искусственные разрабатываются PR-специалистами.

«Естественные» поводы для создания пресс-релизов:
  • выпуск новых товаров;
  • появление новых услуг;
  • расширение ассортимента;
  • реструктуризация компании;
  • ребрендинг (смена названия, логотипа, слогана, фирменного стиля);
  • получение наград и престижных премий.
Иногда просто необходимо написать о компании, напомнить целевой аудитории о себе, а “естественного” повода нет. Заказные статьи стоят дорого, да и большим “охватом” СМИ похвастаться не могут. Что делать в этом случае? Новостную “утку” придется “готовить” собственными силами.

«Искусственными» поводами считаются специально придуманные новостные события:
  • рекламная кампания;
  • социальная акция;
  • PR-проект.
Например, компания проводит викторину, посвященную ближайшему государственному празднику. Задолго до подведения итогов готовится “ожидание” акции. Заключается договор с печатным СМИ, в каждом номере которого публикуется новый вопрос. Это обеспечит постоянный интерес к акции. На вручение наград приглашаются представители СМИ. О таком событии журналисты итак охотно напишут, при этом издержки будут ниже, чем оплата отдельных заказных статей.

(Следует отметить, что при выборе издания нужно ориентироваться на “совпадение” целевых аудиторий).

Можно сделать событие из акций “тысячный абонент”, “любимый покупатель” или “подключить” целевую аудиторию к разработке новых слоганов для ваших товаров и услуг – пусть все участвуют в создании вашего имиджа. Главное – это фантазия и творческий подход!