Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Пресс-релизы: как писать материалы...

Статьи Основы мастерства Пресс-релизы: как писать материалы...

Пресс-релизы: как писать материалы для прессы
Пресс-релиз относится к PR-текстам. Он должен размещаться в СМИ на безвозмездной основе и публиковаться именно за счет актуальности своей информации. Заинтересовать журналистов довольно сложно, поэтому многие руководители предпочитают рекламу. Однако, если освоить технику создания «новостных поводов» в совершенстве, можно значительно снизить расходы на продвижение.

Структура пресс-релиза

Заголовок. Название пресс-релиза должно интриговать и вызывать желание прочитать текст дальше. Журналистам присылают сотни пресс-релизов, большая часть которых сразу отправляется в мусорную корзину. Поэтому если вы не хотите впустую тратить свое время, нервы и энергию, нужно сделать интересный заголовок.

Как НЕ НАДО: «Карельская камнеобрабатывающая компания «Свинтер» примет участие в международной выставке «Ритуальные услуги 2010»;
«В ходе Московского международного экономического форума-2010 Dotco при поддержке IVS проведет интерактивные виртуальные встречи «лицом к лицу» с эффектом физического присутствия».

Как НАДО: «Новый проект цифрового телевидения Старс ТВ»;
«Теперь тепло на любой долготе»;
«Открыт новый «Материк»;
«Евросеть дарит ананасы».

Первый абзац (лид). Пресс-релизы, как и многие статьи, пишутся по принципу перевернутой пирамиды. В первом абзаце нужно дать ответ на вопросы кто, что, где, когда и как. При этом, всю эту информацию необходимо уместить в 1-3 предложения. Желательно в начале документа указать и название компании.

Как НАДО: «19 июля 2011 года в Доме Актера состоится открытая презентация научно-исследовательского проекта «Культура России первой половины XX века», организованная некоммерческим научным фондом ФИПСИ».

Как НЕ НАДО: «Один из лидирующих дата-центров в Эстонии и странах Балтии «FleetServers» начал поход на Восток. Уже запущена полнофункциональная русская версия сайта www.FleetServers.com».

Основная часть. Теперь можно добавить подробностей и интересных деталей. Хорошим «ходом» считается цитирование первых лиц компании и лидеров мнений. Однако, цитаты тоже должны работать на основную цель — бесплатное освещение новостей компании в СМИ и быть “к месту”.

Контакты. Кому-то для связи удобней пользоваться электронной почтой, кому-то — телефоном, кому-то сервисами ICQ. В каждом пресс-релизе нужно указывать все возможные способы связи и контактные лица, потому что журналисты вряд ли будут искать ваши данные в телефонном справочнике или оставлять просьбы о встрече на автоответчике. Хотя...Все может быть.