Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Реклама и СЕО-копирайтинг

Статьи Основы мастерства Реклама и СЕО-копирайтинг

Реклама и СЕО-копирайтинг
Реклама в интернете имеет свои особенности. Здесь она начинает “работать” только после того, как посетитель пришел на ваш сайт. В противном случае, насколько выгодным и уникальным ни будет ваше предложение, его никто не увидит. Задачу привлечения клиентов решает seo-копирайтинг, но как его эффективно и ненавязчиво совместить с рекламой?

Что важно для посетителей

  • Язык изложения должен быть простым и понятным целевой аудитории.
  • Основные мысли лучше выделять жирным шрифтом.
  • Структурируйте информацию с помощью списков – она так легче воспринимается.
  • Текст должен быть интересным, по возможности – кратким.
  • Самую важную информацию нужно располагать в начале (прием “перевернутой пирамиды”).

  • Что важно для поисковиков

  • Каждую страницу следует оптимизировать под определенные ключевые запросы.
  • Плотность ключей при таком копирайтинге не должна превышать 6-7%.
  • В метаданных (title, description, keywords – по ним поисковая система определяет основное содержание страницы) тоже нужно прописывать ключевые слова и словосочетания.
  • Метаданные нужно заполнять, ориентируясь на тематику страницы.
  • В заголовках и подзаголовках (<h1>, <h2>, <h3> и т.д.) тоже можно использовать ключевые слова, если это не мешает структуре текста и отражает основную мысль следующего за ними абзаца.

  • Что важно для всех

  • Все тексты на вашем сайте должны быть абсолютно уникальными. Пользователям неинтересно читать то, что они уже видели. В этом случае они закрывают страницу сразу. Поисковики тоже не любят сайты с неуникальным контентом – они им присваивают низкие позиции в поисковом рейтинге или даже заносят в черный список.

  • Если же вам очень нравится текст на вашем сайте, и вы хотели бы его оставить, можно заказать такую услугу, как рерайтинг. Он оставит содержание вашего материала нетронутым, но при этом сделает текст уникальным для поисковых систем.