Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

СЕО-копирайтинг: “во время” или “после”?

Статьи Основы мастерства СЕО-копирайтинг: “во время” или “после”?

СЕО-копирайтинг: “во время” или “после”?
Основных способов создания seo-текстов два. Назовем их так: «во время» и «после». Деление основано на особенностях организации рабочего процесса. В первом случае получается текст, в основном, ориентированный на поисковых роботов, а во втором — на людей.

SEO-копирайтинг «во время»
В данном случае копирайтер сразу пишет текст с ключевыми словами. Он строит предложения, исходя из того, какой ключ ему нужно вставить. Содержание, как и логика повествования, в основном, определяется ключами и их количеством.

Плюсы:
  • Этот способ, как правило, занимает меньше времени. Здесь копирайтер изначально пишет «по ключевикам» и ему вряд ли придется сокращать впоследствии объем (конечно, в этом случае имеются в виду авторы, которые умеют кратко и лаконично формулировать свои мысли).
Минусы:
  • Логика повествования выбирается «наудачу». Смысл текста рискует затеряться на фоне ключей.
SEO-копирайтинг «после»
Так тексты пишет большинство копирайтеров. Сначала составляется основной материал, а потом расставляются все необходимые ключи.

Плюсы:
  • Текст получается логически структурированным.
  • Информативность такого текста довольно высокая. Поскольку он изначально создается как «глубокий» журналистский материал, полноценная и самобытная статья.
Минусы:
  • Многие фразы из-за вставки ключей потом приходится «перекраивать», порой даже до неузнаваемости;
  • В этом случае конечный объем текста трудно предугадать. Как правило, потом приходится его заметно сокращать, а это требует дополнительного времени;
  • Информативность некоторых предложений в данном случае будет под сомнением. Представьте, что вы написали готовый текст про слоганы. Потом вам необходимо вставить 10 ключей «цена» и пятнадцать «прайс». Вам вряд ли захочется тратить еще свое время на глубокое изучение цен и прайсов. Скорее всего, вы выйдете из положения за счет предложений типа «цены указаны в прайсе», «прайс находится на нашем сайте», «цены вы можете посмотреть в прайсе» и «прайс содержит наиболее подробную информацию о ценах».
Конечно, вы можете сказать, а зачем предложениям с такими ключами информативность? А вот тут-то все зависит исключительно от требований вашего заказчика к копирайтингу. А они могут быть абсолютно разными...