Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Сео-оптимизация: что такое индексация...

Статьи Основы мастерства Сео-оптимизация: что такое индексация...

Сео-оптимизация: что такое индексация информации
Когда вы вводите поисковой запрос, поисковик выдает вам нужные сайты. Его цель – найти наиболее подходящую информацию и сделать это максимально быстро. Если бы он каждый раз сканировал весь интернет, то результаты бы получили уже ваши потомки. Именно поэтому поисковиками используются специальные базы данных, в рамках которых они и производят все свои операции.

Как формируются базы данных
У каждого поисковика есть свой собственный робот, который занимается индексацией сайтов. Такая программа называется spider (в переводе с английского языка – паук), а сам процесс расстановки индексов - spider crawling (ползание паука). Программа начинает изучение контента (т.е. индексацию слов) самых популярных веб-ресурсов, потом переходит по ссылкам, которые размещены на страницах сайта и постепенно «охватывает» весь интернет.

У каждого паука есть свое имя. Оно, как правило, определяется поисковой системой. Например, у Yandex бот имеет одноименное название, Goggle же назвал своего робота Googlebot. Имена позволяют программистам создавать отдельные («персональные») страницы для роботов тех или иных поисковых систем.

Иногда бывает, что поисковику выдается для индексации одна страница, а пользователю – другая. Такие приемы продвижения сайтов относятся к черной seo-оптимизации. Если поисковая система заметит эти «двойные стандарты», то соответствующий веб-ресурс будет занесен в черный список («забанен»).