Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Сео-оптимизация: сканирование страниц

Статьи Основы мастерства Сео-оптимизация: сканирование страниц

Сео-оптимизация: сканирование страниц
Индексация информации напрямую связана с ее сканированием. Поисковик фиксирует все слова на странице и начисляет «очки». Эти «очки» определяют будущее место сайта в выдаче результатов по соответствующим запросам. Принципу начисления «очков» поисковые системы стараются не придавать гласности, поскольку всегда существует вероятность искусственного завышения рейтинга.

Мифы и легенды seo-оптимизации
Считается, что слово, прописанное в title страницы, его заголовках и подзаголовках, дает больше очков «сайту», чем при употреблении в основном тексте страницы.

Полное соответствие формы слова на странице введенному запросу имеет более высокую значимость при продвижении, чем его изменения (так называемая морфология). Так, если человек ввел в поисковой строке «пылесос», слово «пылесос» будет ранжироваться выше, чем «пылесосу» или «пылесоса».

Выделение курсивом или жирным шрифтом тоже может повлиять на ценность ключа «в глазах» поисковика.

В сео-оптимизации широко применяется употребление ключевых слов в тегах метаданных. Дело в том, что метаданные не предоставляются взору пользователя и дают возможность «злоупотребить» ключевиками.

Плотность ключевых слов (key density)
Плотность ключа – это отношение количества ключевого слова в тексте к общему количеству слов на данной странице. Как правило, в оптимизационном копирайтинге указывается плотность ключа, которую не следует превышать при написании текста (например, 7%). Данную величину можно всегда проверить с помощью различных интернет-сервисов (того же Advego).

У каждого поисковика своя система начисления «очков» сайтам. Как только регистрируется рост популярности того или иного метода черной оптимизации, становятся неизбежными изменения в поисковом алгоритме. Потом появляются новые методы черной seo-оптимизации. SEO-рынок находится в постоянном развитии. Нельзя написать один текст «на века», нужно постоянно идти «в ногу со временем». Этим и объясняется постоянная востребованность услуг в области продвижения сайтов - кто не хочет быть первым?