Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Сео-оптимизация: выдача результатов...

Статьи Основы мастерства Сео-оптимизация: выдача результатов...

Сео-оптимизация: выдача результатов поиска
Поисковая система ищет нужную информацию в своей базе данных. В зависимости от степени соответствия запросу, страницы получают высокие или низкие позиции. Соответствие запросу (релевантность) определяется по собственным программам поисковой системы.

Если ключ представлен словосочетанием, на положение страницы в рейтинге будут оказывать влияние и другие факторы. Например, насколько близко слова встречаются по отношению друг к другу.

Высокую значимость для итогового рейтинга имеет и популярность контента у других веб-ресурсов. Так, например, если многие сайты содержат ссылки на один и тот же веб-ресурс, его позиция будет в конечной выдаче высокой. Следует отметить, что здесь тоже существуют свои методы черной seo-оптимизации. Например, покупка ссылок. Возможно, в скором времени появятся программы, которые будут учитывать ссылки только сходных по тематике сайтов.

История поисковых запросов
Поисковые системы, как правило, запоминают те запросы, которые интересуют интернет-пользователей (или ведут так называемую «историю поиска»). Вы легко можете заметить, что если вы введете запрос, например, касающийся рерайтинга, то Google или Яндекс сразу начнут показывать контекстную рекламу компаний и сайтов, которые предлагают услуги рерайтинга.

География поиска
Все запросы поисковыми системами подразделяются на 2 вида: гео-зависимые и не гео-зависимые. Так, например, если вы будете искать в интернете стоматологический центр, то, скорее всего, вам сначала предложат клиники, которые находятся в вашем городе (гео-зависимый запрос). В то же время, если вы будете искать сонеты Шекспира, то на выдачу результатов ваш регион никоим образом не повлияет (не гео-зависимый запрос).

Термины:
SERP (от англ. search engine results page) – веб-страница с результатами поиска, которая выдается пользователю поисковой системой при введении поискового запроса.