Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Учимся писать уникальное торговое...

Статьи Основы мастерства Учимся писать уникальное торговое...

Учимся писать уникальное торговое предложение
Каждый экономист или маркетолог знает, что такое уникальное торговое предложение (УТП). УТП напрямую влияет на выбор стратегии продвижения и позиционирования. Оно представляет собой платформу для рекламных продуктов и позволяет компании «отделиться» от конкурентов в сознании пользователей.

3 правила составления УТП:
  • рекламное сообщение должно содержать в себе очевидную выгоду для потребителя.
    Ответьте на вопрос: почему клиент должен сотрудничать именно с вами, а не с вашими конкурентами?
  • ваше торговое предложение должно быть уникальным.
    Вам необходимо занять свое место в сознании потребителей и дистанцироваться от конкурентов. Если ваш товар производится с применением особых технологий или имеет самую низкую цену — скажите об этом вашему потребителю!
    Ответьте на вопрос: в чем заключается уникальность вашего товара/ вашей услуги?

    Так, например, сотовый оператор TELE 2 быстро завоевал приличную долю рынка, когда позиционировал себя, как самую дешевую связь (слоган «Просто дешевле»). В то время как 3 основных сотовых «гиганта» в сознании потребителей практически ничем не отличаются друг от друга.
  • УТП должно быть эффективным. Как никак, вашей компании постоянно будут нужны новые клиенты, поэтому УТП надо разрабатывать с ориентацией на будущее. Ответьте на вопросы: есть ли вашем УТП призыв к действию, необходимая контактная информация?Ваше рекламное сообщение написано простым и доступным языком?


При этом, всегда следует помнить о том, что ваше УТП должно быть по-настоящему уникальным и интересным для клиента. Если сделать ставку на те характеристики, которые не являются определяющими при выборе, вы рискуете слиться за безликой толпой. Поэтому для того, чтобы разработать по-настоящему качественное УТП, вам нужно в буквальном смысле проникнуть в сознание ваших потребителей и начать мыслить, как ваши потенциальные клиенты (определить волнующие проблемы, пути их решения). Если вам самостоятельно трудно перестроиться «на новую волну» или быть абсолютно объективным, то вам помогут опросы и фокус-группы.

Примеры удачных слоганов, которые содержат в себе УТП:
  • Tele 2. Просто дешевле (конкурентное преимущество — цена);
  • Википедия, свободная энциклопедия (акцент на свободном и бесплатном доступе);
  • Heinz. 57 видов (сделан упор на преимущество — широкий ассортимент);
  • POLO. Мята с дырочкой (про мятные леденцы, акцент на необычной форме).