Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Виды полиграфической продукции

Статьи Основы мастерства Виды полиграфической продукции

Виды полиграфической продукции
Клиентов можно привлекать по-разному. Можно нанять команду профессиональных менеджеров по продажам, можно нанять промоутеров раздавать рекламные материалы, можно успешно комбинировать оба варианта. Очевидно одно – полиграфическая продукция с рекламной информацией нужна каждой компании.

Классификация полиграфической продукции

Буклет — отпечатанный с обеих сторон лист с несколькими сгибами. На нем располагается краткая информация о компании, контакты, сведения об основных товарах и услугах.

Листовка — лист формата А6, на котором с обеих сторон размещается рекламная информация. Как и буклет, этот вид полиграфической продукции требует минимальных затрат, но при этом позволяет эффективно привлекать новых клиентов.

Брошюра — небольшая “книжка” в мягкой обложке, которая может иметь от 4-х и до 48 скрепленных между собой страниц.

Каталог – издание в мягкой обложке с кратким описанием товаров, услуг, информацией о компании. Количество страниц в каталоге определяется поставленными задачами и может быть абсолютно разным (как правило, более 48 страниц).

В отличие от буклетов и листовок, каталоги раздаются только уже заинтересованным клиентам.

Тонкости рекламного копирайтинга

  • Текст. Он не должен быть мелким, даже если информации о компании и товаре очень много и есть желание разместить ее всю. Главное правило копирайтинга - текст должен легко читаться.
  • Структура. Информация должна быть четко структурирована по группам, категориям, смысловым блокам. Названия и цены, как и основные мысли, следует выделять жирным шрифтом.
  • Форма заказа. Человек должен сразу понять, что от него требуется, чтобы приобрести товар. Желательно предлагать несколько вариантов оплаты на выбор.
  • Контакты. Их можно разместить на последней странице или напечатать внизу каждого листа.
  • Оформление. Вся рекламная и полиграфическая продукция оформляется в соответствии с фирменным стилем компании.
Если же вы хотите организовать рекламную кампанию, то помимо полиграфической продукции и рекламного копирайтинга вам понадобятся такие услуги, как нейминг и разработка слоганов.