Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Новогодние слоганы

Статьи Виды слоганов Новогодние слоганы

Новогодние слоганы

Новогодние слоганы — примета праздника


новогодние слоганыКаждый декабрь мы ждем Нового года. В последние дни двенадцатого месяца мы спешим совершить покупки, выбрать самые красивые и оригинальные подарки для своих родных и друзей, коллег и партнеров.

Магазины пестрят ярко украшенными блестящими витринами. Они так и манят покупателей сделать выбор в пользу себя. Центры развлекательной индустрии не отстают: клиентам предоставляют большие скидки на празднование новогоднего вечера в теплой компании. Что привлекает потребителя?


Поздравить или заявить о себе?


Обратить на себя внимание покупателя нередко можно при помощи яркого, броского выражения. Это слоганлаконичная рекламная фраза, которая должна выгодно представлять товар или компанию в целом, легко запоминаться, быть максимально емкой. Использование слоганов особенно актуально в преддверии Нового года, Рождества или любого другого крупного праздника — когда люди особенно активно покупают различные товары, подарки для своих близких, готовы пойти на большие траты.

Новогодние слоганы — это отличная возможность привлечь потребителей к своему продукту. Никогда не будет лишним адресовать теплые и сердечные пожелания своим потребителям, показать им, что компания думает не только о прибыли, но и о благополучии своих клиентов.


Новогодние слоганы — активная рекламная кампания


новогодние слоганыКрупные компании не упускают случая заявить о себе в новогодние праздники. Они используют предпраздничный период для активного продвижения. Например, несколько лет назад Nescafe запустила рекламу «С добрым годом! С новым утром!», которая совместила в себе «утреннее» позиционирование и Новый год. В 2010 стартовала новогодняя имиджевая кампания от Сбербанка «Как это важно — исполнять желания!»

Обычно предновогоднее продвижение начинается в конце ноября или начале декабря. Поэтому о рекламной кампании стоит позаботиться заранее, так как создание эффективной акции и слогана — процесс трудоемкий. Точно подобранные «новогодние» слова — проявление хорошего вкуса.

Этапы создания:
  1. сбор информации о продукте,
  2. маркетинговый анализ: название товара, характеристики, целевая аудитория, рынок конкурентов,
  3. представление уникального торгового предложения,
  4. поиск образов,
  5. разработка слоганов,
  6. отшлифовка вариантов и выбор лучших слоганов.

При разработке подобной кампании не стоит полагаться на свои познания в рекламе. Лучше доверить разработку слоганов для предновогодней акции профессионалам, за плечами которых уже накоплен немалый опыт в составлении рекламного предложения.


«Контент-Строй» - волшебство создания слоганов


Совместить в новогоднем слогане две важных составляющих непросто. Чтобы Вам не пришлось ломать голову в праздничную пору над оригинальной и броской фразой, обратитесь к профессионалам. Мы уместим в одной фразе все необходимое: добрые пожелания и рекламное предложение.

Специалисты компании «Контент-Строй» создадут новогодний слоган, который подарит праздничную атмосферу и хорошее настроение для потребителей, доход и положительный имидж — для Вас.