Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Предвыборные слоганы

Статьи Виды слоганов Предвыборные слоганы

Предвыборные слоганы

Предвыборные слоганы: их особенности и предназначение


предвыборные слоганыСлоган в предвыборных кампаниях представляет собой универсальное сообщение, которое заявляется кандидатом избирателям и действует на протяжении всего избирательного периода. Слоган – это выраженная в краткой форме основная мысль всей избирательной кампании. В отличие от таких инструментов, как программа и платформа кандидата, слоган сразу дойдет до целевой аудитории и запомнится ей надолго. От его эффективности нередко зависит исход целой кампании: одно грамотно составленное сообщение поможет добыть решающий перевес над конкурентом и одержать победу.

Чаще всего слоган сопровождает всю предвыборную кампанию. Нередко политики используют один и тот же слоган на протяжении долгих лет, выигрывая с ним, завоевывая доверие избирателей. Жизнь короткого сообщения для избирателей зависит от востребованности в конкретных условиях. Если говорить об истории предвыборных слоганов в современной России, то стоит вспомнить 90-е года, когда значительная часть всех кандидатов использовала в своих кампаниях элементарные варианты наподобие “выбери меня”, “проголосуйте за меня”. Эффект от таких горе-слоганов приравнивался к нулю, а иногда и вовсе становился отрицательным. Избиратели устали от однообразных сообщений кандидатов, поэтому политики вынуждены были обратиться к зарубежной практике и стали искать новые, более удачные варианты.


Две основных функции предвыборных слоганов:


  • аттрактивность – способность привлекать внимание избирателей. В это понятие так же входит такой термин, как меморизация – степень запоминания электоральной информации;
  • информативность – способность донести всю необходимую информацию до избирателей.

  • Как показывает зарубежная и российская практика, слоган читается избирателями в пять раз чаще, чем непосредственно текст программы, с которой выступает кандидат. Важно, чтобы при разработке слогана, удалось установить эмоциональную связь кандидата с избирателями, при этом в сообщении должны быть выражены актуальные настроения и чувства людей. Слоган будет повторяться во всех текстах программы, буклетов, плакатов – всех материалов, которые распространяются среди избирателей. Разработка слогана для предвыборной кампании – это довольно ответственный процесс, требующий участия профессионалов.


    Критерии выбора слогана


    Предвыборные слоганы выбираются в зависимости от самых разных критериев. Среди факторов, которые в первую очередь влияют на структуру, посыл слогана, принято выделять следующие:

  • целевая аудитория (к примеру, вряд ли уместно будет обещать преподавателям увеличение стипендии для студентов);
  • личность кандидата, его предвыборная программа (если кандидат имеет устойчивую положительную репутацию в профессиональных кругах, это дает возможность разработать для него заведомо удачный слоган);
  • электоральная ситуация выборного участка (в слогане очень часто отражаются проблемы, которые в первую очередь волнуют избирателей – например, ситуация с ЖКХ, повышением цен);
  • потребности электората, его ожидания (например, надежды на прекрасное будущее);
  • политическая принадлежность того или иного кандидата. Здесь стоит отметить, что кандидаты, выдвигаемые политическими партиями, активно пользуются партийным слоганом, который помогает быстро идентифицировать представителя и повысить его узнаваемость, ассоциировать с конкретной партией.


  • Эффективность слогана


    предвыборные слоганыПредвыборные слоганы разделяются по своей эффективности: одни производят на избирателя только положительное впечатление, другие – отталкивающий эффект. Успешный слоган чаще всего содержит средства выражения личности, причем не только на лексическом, но и на грамматическом уровне. При этом второй аспект даже несколько важнее, так как “кодирует” электорат на подсознании.

    Для того, чтобы слоган обеспечивал максимальный результат, будет выгодно поручить его создание профессионалам из компании «Контент-Строй», имеющим большой опыт в выполнении подобных заказов.

    Основные правила разработки слоганов нашими сотрудниками:

  • в синтаксическом плане конструкция слогана должна содержать простые предложения. Различного рода осложненные синтаксические обороты плохо влияют на запоминаемость;
  • любой слоган должен привлекать внимание и удерживать его, быть кратким и звучным;
  • необходимо составлять слоган так, чтобы его заметили, прочитали, поняли и запомнили;
  • избиратели должны понимать, что именно им адресовано предвыборное сообщение;
  • слоган должен быть читабелен в плане шрифта, размера и цвета;
  • хорошо запоминаются электорату слоганы, звучащие в предвыборных роликах, появляющиеся на страницах печатных СМИ.

  • Основываясь на имеющихся у нас знаниях, пользуясь своими умениями и основными правилами по созданию слоганов для предвыборных кампаний, мы предлагаем свои услуги в формировании репутации и образа кандидата с помощью эффективного и звучного сообщения.