Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Слоганы для банков

Статьи Виды слоганов Слоганы для банков

Слоганы для банков

Банковские слоганы: восприятие системы


банковские слоганыЛюбая серьезная банковская структура – а мы изначально предполагаем, что банк является серьезной организацией, поскольку он отвечает за хранение финансовых средств, - заботится о том, чтобы проводящаяся рекламная компания побуждала людей хранить свои деньги именно в ее стенах. Именно поэтому при разработке PR-стратегии особое внимание уделяется созданию раздаточных материалов, продвигающих текстов. Однако самое первое, на что обращает внимание потенциальный клиент, - это название и слоган банка. Название, как правило, должно быть емким, лаконичным, олицетворять деятельность организации и внушать доверие. Слоган — это гораздо более сложная структура.

Для начала напомним, что слоган представляет собой короткую фразу, которая должна передавать идеологическую концепцию компании. Он должен стать своего рода афоризмом, который связан с коммерческой структурой. Предполагается, что этот афоризм будет на устах клиентов, будет первым всплывать в памяти клиентов при упоминании названия фирмы. Российский маркетинг в сфере банковского дела достаточно юн, в этом плане слоганы зарубежных банков задают некую планку. Тем не менее отечественные специалисты в этой сфере делают сегодня большие успехи.


Чем полезен слоган


Слоганы банков условно можно разделить на две основные категории:

  • общие слоганы, являющиеся неотъемлемой частью бренда;
  • слоганы, которые разрабатываются для отдельной рекламной компании или конкретного банковского продукта, услуги.

  • банковские слоганыНекоторые банковские структуры недооценивают влияние слогана на восприятие всего бренда, поэтому зачастую несерьезно подходят к созданию своего собственного “афоризма”. Иногда создается ощущение, что некоторые слоганы были придуманы на “авось”. Однако, подходить к вопросу с такой позиции – довольно опрометчиво, поскольку от того, насколько удачным окажется слоган, наверняка будет зависеть восприятие банка клиентами. Добрая половина современных банков так и не обзавелась своими слоганами, что, чаще всего, говорит потребителям о несерьезности подхода к делу, что для такой серьезной структуры недопустимо.


    Характеристики слоганов, которые используют банки


    Среди слоганов банков можно выделить следующие группы:

  • традиционный слоган для банковской организации, приоритетной задачей является донесение до клиента ключевых положительных качеств банка – его надежности, стабильности в работе;
  • слоганы, которые основаны на выявлении конкурентных преимуществ банковской структуры (например, “Всегда рядом”);
  • слоганы, которые разрабатываются в рамках эмоциональной маркетинговой концепции (к примеру, “Мы стараемся для Вас”);
  • слоганы, подчеркивающие использование новых технологических терминов, способность идти в ногу со временем, например, “Инновации в банковском деле”;
  • слоганы, которые выражают идею выгодного сотрудничества с конкретным банком.


  • Слоганы — работа для профессионалов


    Если Вы уже решили, что ваша структура заслуживает того, чтобы быть узнаваемой и уважаемой, помимо интересного и яркого названия, следует также позаботиться о создании слогана банка. Специалисты компании “Контент-Строй” предлагают свои услуги по созданию современных и звучных слоганов, которые помогут в формировании бренда банковской организации.

    Мы понимаем, насколько важен для компании слоган, поэтому не жалеем на его разработку своего времени и труда. Однако при этом необходимо, чтобы наш клиент полностью был вовлечен в процесс, а именно: знал, чего именно он хочет, мог рассказать, какие преимущества имеет его банк перед другими, какие качества он считает необходимыми для упоминания и какие ассоциации должен вызывать слоган. Чтобы разработать достойный слоган банка нужно, чтобы представители компании четко определили свои стратегические цели и конкурентные преимущества – тогда работа будет проделана оперативно, а результаты получатся весьма достойными.

    После того, как специалисты компании “Контент-Строй” разработают слоган, который будет идеально соответствовать концепции работы банка, целям и преимуществам, а руководство примет и утвердит наиболее удачный вариант, необходимо донести его до персонала, партнеров, конкурентов и, конечно, клиентов. Именно те несколько слов, заключенные в слогане, являются воплощением идеологии банка, по ним компанию будут узнавать из тысячи и с их участием начнет складываться бренд банка. Заказать слоган в нашем агентстве очень просто - оставьте заявку или обратитесь к менеджеру в он-лайн чате!