Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей
Бренд-услуги

Нейминг

Нейминг

Нейминг: разработка названий компаний и товаров

Нейминг - это разработка первого порядка при формировании бренда компании. Мы рады предложить квалифицированные услуги по неймингу и разработке бренда в целом! Название - значительный фактор развития организации на любом этапе. Имя компании в первую очередь воспринимает и оценивает потребитель. Формула идеального названия многосложна, включает анализ ассоциаций потребителя со смысловым и вербальным обликом выбранного в соответствии с характеристиками товара и целевой аудитории слова. Оригинальное и ясное, интернациональное и выразительное, узнаваемое наименование — необходимый толчок к развитию компании.


10 вариантов названий — от 15000 рублей

Оформить заказ


Яркое название — успешный бренд!

Первым шагом будущего бренда на пути к вершинам бизнес-пространства является его название. «Имя есть знамение» - гласит латинский афоризм. Эту мысль можно распространить и на область брендинга — важность нейминга (разработки названия) в процессе формирования имиджа компании трудно переоценить.

Действительно, мы можем не иметь представления о профессионализме сотрудников, уровне обслуживания или качестве товара, предоставляемого компанией, но уже формируем понятие о ней - только по названию. Закажите нейминг (разработку названия) у специалистов, и позиционирование на рынке пройдёт легко и успешно! Название будет благозвучным и оригинальным, ясно говорящим о преимуществах товара или услуги.

Не идите на компромисс — доверьте нейминг для своего бренда профессионалам «Контент-Строй»!

Разработка нейма для Вашей компании в "Контент-Строй" будет проведена в полном соответствии с лучшими стандартами. У нас имеется успешный опыт в нейминге, который позволяет предлагать клиенту уникальные, оригинальные варианты названий. Процесс подразделяется на следующие этапы:

  • Изучение качеств продукта
    Назнвание должно органично вписываться в общую стратегию брендинга, соответствовать требованиям заказчика и отражать суть товара.
  • Сбор и анализ информации о названиях компаний-конкурентов и неймах из других отраслей;
  • Выбор типа названия
    Учитываются характеристики самого продукта и целевой аудитории. Если компания ориентируется на молодежь — название может быть ультрасовременным или забавным, а если Ваши клиенты — солидные обеспеченные люди, то и нейм должен быть «респектабельным».
  • Генерация названия
    Поиск названия — сложный процесс, требующий и креатива, и кропотливого труда. С учетом всей собранной информации путем «мозгового штурма» разрабатывается большое число вариантов нейма. Из них выбираются самые удачные.
  • Анализ названий
    Итоговые примеры нейминга подвергаются фоносеманческому анализу (проверка благозвучности и подсознательных ассоциаций), а также тестированию в фокус-группе и проверке на уникальность.

Заказчику предоставляются несколько разноплановых вариантов названия, отвечающих всем требованиям успешного нейминга. Они легко запоминаются и встраиваются в бытовую речь, они оригинальны и ярко выражают конкурентное преимущество товара.

Разработка нейминга в «Контент-Строй» - это гарантированно качественный результат за приемлемую цену.

Комплексный нейминг компании от «Контент-Строй» - залог успеха Вашего дела!